[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Воину
Sladka9lДата: Суббота, 21.08.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline

Воин (Warrior) — класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на ближний бой.
Воин может быть защищенным танком, машиной убийства ближнего боя, или миксом первых двух вариантов.

Преимущества:
— Воин может использовать почти все виды оружия (все кроме ванд).
— Обладает хорошими навыками ближнего боя.
— Воин может носить любую броню, в том числе и самую сильную- plate. Поэтому он выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
— Обладает большим набором агроконтролящих абилок, изза которых заставляет врагов атаковать себя, и давая возможность плохозащищенным классам спокойно использовать свои функции.

Недостатки:
— Очень зависит от используемой брони и оружия. Чтоб стать очень хорошим воином, надо очень много времени посвятить поиску достойного обмундирования.
— Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.

Доступные расы: Все кроме кровавых эльфов.

Стандартные бары:Здоровье / Ярость (Rage)

СТОЙКИ

Воинам доступны разнообразные стойки, определяющие, какие способности он сможет использовать в сражении. Специальные кнопки, переключающие стойку, находятся над панелью горячих клавиш.
Некоторые удары доступны только в конкретных стойках, а некоторые во всех!!!

Боевая стойка (Battle Stance)
Эта стойка доступна воину с первого уровня (на остальные стойки надо делать квесты). Стойка для атакующих ударов.
Из нее как правило начинается бой, так как в ней достепен скил «charge» — подбежать к врагу и получить за это ярость, которая нам нужна для боя.
В ней доступен сильный удар — Overpower.

Стойка берсеркера(Berserker Stance) — Еще одна стойка для атакующих ударов. Есть талант, который повышает рон воина, который наносит удары из этой стойки.
В ней есть «intercept» — это charge, но в бою (за 10 ярости).
В ней две абилки против страха — BerserkerRage и DeathWish (если изучен талант).
В ней также есть «pummel» — абилка, которая збивает каст врагу.

Эти две стойки очень популярны у воинов, цель которых нанести побольше урона врагам. Это — атакующие стойки.
Именно из них можно провести завершающий сильнейший удар «execute».

Защитная стойка (Defensive Stance) – основная стойка для танка. В ней есть все основные удары и абилки, которые генерят много агро у врагов, и заставляют бить хорошо защищенного воина. Также есть таланты, которые понижают урон и увеличивают агро воина, пока он находится в защитной стойке.
В ней есть способность «обезоружить противника».
В ней есть «удар щитом».

У каждой стойки есть своя панель действий — панель с кнопками. Поэтому, когда вы переключаете стойку, панель действий также будет переключаться.

 
Sladka9lДата: Суббота, 21.08.2010, 21:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
ТИПЫ ВОИНОВ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ:
Вар = Воин. Сокращение от warrior, в переводе воин.

Танк(=фул.прот. (full protect — полная защита) =фул.деф. (full defense — полная защита)) — это воин, у которого очень большая броня, очень высокий уровень защиты, защитный билд талантов. Без такого воина не пойдут ни в один серьезный инст.
Его задачи: защита и агроконтроль. Тоесть сдерживать на себе самых опасных врагов, заставляя атаковать себя и не отвлекатся на классы, которые плохо защищены. За счет брони и защиты воин может выстоять перед такими ударами, которые бы убили других.

МТ=Мейн Танк (Main Tank — главный танк) — это танк, который одет лучше всех воинов рейде, и поэтому сдерживает самых сильных врагов. Он заставляет боссов атаковать себя, и благодаря брони и большой способности защиты выживает перед самыми сильными ударами, и тем самым дает время остальным для лечения или нанесения урона. Каждая порядная гильдия имеет хотябы одного МТ, и должна одевать таких персонажей в первую очередь.

ОТ=Офф. Танк=Полупрот— это воин который помагает МТ в агроконтроле врагов, может взять на себя менее опасных боссов, но в тоже время может и наносить урон больше танка. Билд талантов у таких воинов — часть в атакующие и часть в защитные.

Вообще толковый танк, и особенно МТ очень важен. Если враги атакуют только воина, то лекарям легко подлечивать одного чем следить за целой пати\рейдом, а остальные ДД-классы спокойно концентрируются на нанесении урона. Нету паники, все просто и ясно. При смерти танка враги устремляются к более слабо защищенным классам и как правило это вайп — смерть всех.

ДД-вар(Damage Dealer)=ДПС-вар(Damage Per Second) — воин, цель которого наносить сильные повреждения в ближнем бою. Если такого воина одеть в отличный шмот, и выпустить против врагов ( не забывая подлечивать его) — то это хорошо защищенная и выносливая машина для убийства.
Есть несколько видов таких воинов:

Армс-вар (ветка Оружие) — воин, у которого большая половина талантов вложена в ветку Arms. Большинство талантов, включая главный удар MortalStrike — идеально подходят для двуручного оружия. Поэтому если говорят армс вар, значит это воин с двуручником.

Фури-вар(ветка Неистовство) — воин, у которого большая половина талантов вложена в ветку Fury. Воин который быстро наносит поврежденя. С дополнением Wrath of the Lich King они могут носить два двуручных оружия (одна двуручка в одной руке и вторая двуручка во второй руке). Эта ветка крайне полезна в PvE. Для PvP больше подойдёт Армс воин

ПвП-вар — воин, чей билд талантов оптимизован для схваток против других игроков. Понятно что такие воины должны быть ДД. Как правило они армс-вары.

 
Sladka9lДата: Суббота, 21.08.2010, 21:19 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Выбор Рассы

Воинами в WoW могут быть все кроме кровавых эльфов, даже гномы. (На эльфов заняли все 6 классов, воторыми не могли жертвовать, а гномы — хмм… у разработчииков хорошее чувство юмора).
Итак кем же играть? Играйте теми, кто вам по душе! Если вам важно плюссы рассы, то не обращаем внимания на статы (они будут зависеть от шмота), а смотрим на расссовые бонусы.
По внешнему виду убого смотрятся: андеды — впечатление такое, что подует ветер и он рассыпится, троли — какието костляво-горбатые для воина, гномы — кусок железки с прикрученым оружием путается под ногами. Остальные нормально — на любителя.

ВЫБОР ПРОФЕССИИ
Итак, будем исходить, что воин– ваш первый чар. Перед первым чаром стоят следующие задачи: собрать денег на покупку шмота и абилок и к 20 уровню заработать голд на маунта. Проще всего это сделать, выбрав в начале «собирательные» профессии.
Например Горное дело/Снимание шкур. Кожи и руда всегда пользуются спросом на аукционе и вы сможете заработать начальные деньги без особого труда. Имея деньги, на том же аукционе можно покупать одежду, оружие, бутылки здоровья и вообще чувствовать себя неплохо.
Альернативно можно взять Травничество/Снимание шкур.
Горное дело/Травничество брать не советую так как каждая из професий имеет радар — подсвечивает руду/травки на карте. Одновременно можно включить только один радар.
Однако, заниматься только добычей довольно скучно и после 40 уровня можно одну или две профессии бросить и взять что-нибудь другое. Например, можно бросить снятие шкур и взять вместо него инженери. (горное дело при этом требуется оставить). Инженерия не принесет вам много денег, зато сделает игру веселей.
Можно также взять портяжное дело, прокачать его до максимума и получить стабильный доход на производстве луноткани и вещей из луноткани. Опять же, если повезет получить эпический рецептик.
Связка травничество/алхимия тоже является жизнеспособной, можно взять и ее. Химия полезна для себя и для инстов.
Брать наложение чар не советую (особенно, если это ваш первый чар). Возни много, толку мало. Энчантинг без поддержки сильной гильдии вообще профессия крайне малоэффективная, больше денег потеряешь, чем заработаешь.
Кузнечество — очень сложно прокачать и тем более найти достойные рецепты. Но есть вещи, которые можно сделать только для себя.

Какие качать вторичные профессии?
Первая помощь – обязательно!!! Нас бьют и мы должны уметь лечится.
Рыбалка и кулинария – желательно. Очень хорошо эти две професии качаются вместе.

 
Sladka9lДата: Суббота, 21.08.2010, 21:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
БИЛДЫ

Вот стандартный Армс билд (Оружие) — http://eu.wowarmory.com/charact....group=1

Также хочу представить вам Фурри билд (Неистовство) — http://eu.wowarmory.com/charact....group=1

И конечно же Прото билд (Защита) — http://www.vip-collection.clan.su/forum/9-19-1

ПРОКАЧКА

Качаться можно, выполняя квесты, либо занимаясь гриндом (от grind, он же фарминг). Что есть гринд? Убийство подряд большого количества однотипных мобов с целью получения xp/денег/ценных дропов. Качаться так скучно, но эффективно.
Можно исполнять квесты, так намного интереснее. Система квестов очень сильно развита, и делать квесты и интересно и полезно (опыт и шмот).

Начав игру воином у вас доступна только Бетл-Стойка. На 10 уровне сделайте квест защитную стойку. И на 30-м квест на берсерк-стойку.
Если есть старшие друзья то попросите помощи сделать на 30-ом уровне квест на топор Топор вихря (http://ru.wowhead.com/quest=1792). Есть еще булава и меч, но думаю топор лучше). Этот квест вы сами без помощи сможете сделать на уровне 40-ом. И награда соответствующая. На 30-ом ходить с топором старше себя очень приятно. smile
На 51-ом береть квест Герой Северного Волка (для Орды http://ru.wowhead.com/quest=8272 ) и Герой Грозовой Вершины (для Альянса http://ru.wowhead.com/quest=8271 ) и ходите на Альтерак пока ваша сторона не победит, и тогда получите оружие Покрытое изморозью копье (http://ru.wowhead.com/item=19106/ice-barbed-spear) .

 
Sladka9lДата: Суббота, 21.08.2010, 21:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 31
Репутация: 3
Статус: Offline
Прокачка в группах

Игра в группе составляет самую интересную, но и самую сложную часть игры. Чтобы действовать эффективно и без ошибок, необходимо четко представлять себе некоторые вещи: как действует группа в целом, у кого какие роли и как эти роли правильно исполнять. На эту тему некоторая информация далее.

Итак, в PvE любого уровня группа подразделяется на следующие части: танк(и), хилер(ы) и дд (damage dealer). Уберите любую часть и группа станет неэффективной и слабой. Кто есть кто? Тут все почти как в старой D&D’шной схеме: файтер, клирик, маг и вор.
Танк – человек, который держит на себе аггро. Другими словами, мобы (в идеале) бьют только его. Чтобы этого достичь, у танка есть специальные заклинания (таунты), которые привлекают к нему монстров и отвлекают монстров от других членов группы. Так как танка постоянно бьют, ему необходимо иметь как можно больше брони. Игра в этом амплуа – одна из самых сложных в WoW, чтобы стать хорошим танком нужен опыт и голова на плечах.
Идеальный класс для танка – воин (warrior). В некоторых ситуациях (при необходимости) танкуют и другие классы – друиды в форме медведя, или паладины. Однако даже при наличии большого количества брони у них по сравнению с воином слишком мало способов для удержания мобов на себе и поэтому танки их них неэффективные.
Хилер – человек, который лечит танка и при необходимости всех остальных. Наряду с танком – ключевое звено в группе. Классы хилеров – присты и друиды, при необходимости лечить также могут паладины и шаманы.
ДД (damage dealer) – человек (чаще – несколько), которые наносят по монстрам основное количество повреждений. Классы – маги, хантеры, варлоки, роги.
Если под группой имеется ввиду полная группа из 5 человек, то воин в ней будет танком. Воюя в такой группе, мы меняем свою стратегию битвы: в отличие от соло, мы стараемся генерить какможно больше агро врагов. Враги атакуют воина, его лечат, а врагов убивают.
Если вы немного переросли инст, то можно смело с двуручем(или две двуручк для фури), если же одного уровня то щит+1хенд-випон. Замечу, что при каче с двуручником(или двумя) у вас будет плохо пракачано одноручное оружие и возможно щит и это оружие будут иногда отставать от главного. Это небольшие проблемы, но они решаемы. Поэтому можно в принципе и в инстах уровня персонажа с двуручником, но надо грамотную пати ( том числе и правильную тактику боя танком). Иначе потом все ошибки будут списывать только на отсутствие щита, даже если был виноват не воин. На боссе всегда одеваем щит.

Если группа небольшая 2-3 человека для совместных квестов, то тут зависиь от классов. Воину очень неплохо бегается с классами, которые умеют лечить. Двое наносят урон и подлечиваются. Замечу, что с атакующими билдами лечащих классов играется легче, чем с «хилящими»-билдам.
Если мы по уровню старше, то в тактике лучше выдавать побольше урон, если поменьше, то старатся играть больше в танковой манере. Но, ка уже я писал, тут зависит от классов и уровней.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: