*3.Эквип(обмундирование)) Не хотелось бы приводить какие то отдельные примеры. Микро-импульсы с каждым мгновением убыстряются , жизнь становится скоротечнее и за всем не угонишся =) Просто опишу некоторые варианты развития событий:
а)Если сетовый бонус на комплекте одежды соответсвующей вашему энкаутеру, который вы на данный момент проходите, стоящий, то стоит собрать 2/4 предмета из сего комплекта, дабы заполучить эти самые бонусы.
б)Параметры на вашем обмундировании(ну нравится мне это слово) должны идти примерно с таким приоритетом:
сила заклинаний>дух>интелект>скорость наложения заклинаний>шанс критического эффекта заклинаний>выносливость
*это последовательность ни разу не говорит о том , что надо бросатся в крайности и собирать какой-то один параметр в ущерб всем остальным.
*скорость наложения заклинаний безусловно лучше чем шанс критического удара , но лучше соблудать определенный баланс и опять же не бросатся в крайности.
**немного добавлю информации по характеристикам , а точнее по скорости наложения заклинаний. Как ни странно у данного параметра есть предел , выше которого подниматся не стоит. Дело в том , что ГКД можно понизить лиш до 1сек(изначально 1.5сек).
100%=1.5сек 33%=0.5сек
13% набираем своими усилиями и еще 20% берем в талантах (действуют токо на ХоТ’ы)
так назваемый кап будет равен 425.
*набирать показатель наложения заклинаний выше, считаю нецелесообразным, на данный момент Дерево исключительно ХоТ’ер и директ-хил применяется значительно реже.
в)Камни вставляются для уравнивания параметров экипировки , подтягивания недостающих характеристик или же усилении и без того не обделенных вами параметров(при условии что с другими все в порядке). Преимущественно вставляется сила заклинаний и дух/скорость наложения заклинаний. Если вам необходим сетовый бонус то имеет смысл вставить в него камень соответствующий по цвету(тут хорошо выручют так называемые смешанные камни – оранжевые, фиолетовые)
*не забудьте купить у кузнецов прягу(позволяет вставить дополнительный камень)
г)Еще один приятный сюрприз-чары. Тут довольно-таки все понятно.
Голова-сила заклинаний+мп5
Плечи-сила заклинайний+шанс критического удара
Плащ-скорость наложения заклинаний
Тело-(*) ко всем характеристикам(*-число)
Наручи-сила заклинаний
Руки-сила заклинаний
Ноги-сила заклинаний+дух
Ступни-дух
*характеристику могут менятся в зависимости от недостатка в отдельных параметрах либо по другим причинам.